Масштаб – вот общая тема, объединяющая сады Востока, так как типичный восточный сад небольшой. Не говоря уже о том, что он должен быть стилизован такими деталями, как маленькие мостики, фонари и зонтики, как на декорации из «Мадам Баттерфляй». Но в целом этот стиль гораздо более мощный. Вспомните банановые листья, выглядывающие из токийскизх садов, огромные веерные пальмы и густые подлески, пруды с рыбой и трепещущие орхидеи. Искусственные аспекты в этих садах хорошо продуманы, ограничены в размерах и выполнены безукоризненно; сознательно используются мощения, гравий (в Японии его для большего эффекта равняют граблями) и большие гладкие валуны. Все они характеризуют собой древний и сложный восточный мыслительный процесс. Кроме того, сад облагает такими эффектами, как контролируемое спокойствие, безукоризненный внешний вид, ощущение умиротворенности. Текстуры – это вопрос первостатейной важности: бамбуковые изгороди, связанные узлами; прохладный мох под соснами. Всплески яркого, живого цвета используются редко и с непоколебимой точностью: подобными яркими пятнами могут быть, скажем, японский краснолистный клен или что-то выкрашенный в оранжевый цвет:
Вода - важная часть концепции восточного сада.
Японский сад камней-это не просто красивое сооружение.Он создаётся для уединения.Находясь в японском саду, человек должен задуматься о вещах высшего порядка, сосредоточится на действительно важных мыслях.
Холмообразные кроны деревьев по-новому истолкованы в уменьшенных по масштабу формах на переднем плане.
В этом саду переход с деревянным настилом пересекается с крытым прохладным портиком, украшенным посадками бамбука.